Глава 3: Креативное видео
После анализа аудитории и понимания как её вовлечь — я продумал план сценария с учётом закрытия возражений. В моём случае это было следующее:
https://www.youtube.com/embed/sqiFGSLcpmw?feature=oembedТа самая креативная реклама
.
1. Обработка главных возражений
Как пример — мы выбрали аудиторию экспатов. И первое опасения такого пациента в другой стране — «Врач не говорит русском языке». Он будет плохо меня понимать. Значит нам нужно не только написать, но в идеале и показать, что врач отлично владеет русским языком. Именно поэтому в самом начале моя реклама звучит так:
Привет, я Катя. Русскоговорящий ЛОР-врач в Тбилиси.
Так мы сразу даём понять человеку:
2. Выделение целевой аудитории
Естественно нам нужно выделить группу людей, на которую мы нацелены. И прописывать сценарий с учётом этого фактора.
- lgmfkmvbf
- kfnmkfb
- fkbfnlbf
nkkfbfgb
Катя ведёт приём людей всех возрастов. И сама по себе очень мило общается с любым пациентом. Когда я был у неё на приёме — то услышал фразу знакомую из детства: Открывай ротик и говори «А». Потом там ещё обман про самолётик в виде ложки был))
И вот тут я испытал те же эмоции. Эмоции заботы, любви и теплоты от доктора. Будто я снова тот 5-летний мальчишка, который объелся мороженным и у него заболело горло. А тётя доктор сейчас пошлёт всю артиллерию ко мне в рот, чтобы разведать обстановку. И именно в такую атмосферу мне хотелось погрузить зрителей. Поэтому я и решил обыграть сцену, где милое и тёплое отношение будет к любому человеку, независимо от его возраста.
«Веду приём пациентов от 0 до 99 годиков. Открывайте ротик»
Тем самым мы закрыли возражение, что принимает доктор не только детей. И не только взрослых. А также поиграли на контрастах и разбавили всё милой шуткой.


.
3. Продуктовая линейка.
Но в общем да…мы в любом случае должны ещё на пальцах объяснить — для чего к нам обращаться. С какими проблемами.
Многие люди, которые продвигаются в инстаграм грешат тем, что реклама есть…а продуктовой линейки нет. Т.е. подписчики банально не понимают, что можно купить у человека. Или наоборот блогер что-то продаёт — но не может донести ценность «Почему подписчику это нужно купить» и «Какую свою проблему он решит, благодаря этой покупке».
Именно из-за этого у нас есть отрывок:
Ко мне вы можете обратиться по любому вопросу. Если вдруг у Вас заболело горло, ушко или ваш прекрасный носик стал барахлить.
P.S. Вы не поверите, но часть людей может не знать кто такой ЛОР-врач. Но поймёт, если доктор скажет, что с больным ухом можно обращаться к нему.
.
4. Доверие и уют
Зачастую доверие строится за счёт отзывов. Но их я решил запасти для постов. Тем более — просто скриншотам особо уже не доверяют, а видео отзывы можно заказать почти на любой фриланс-бирже. И я решил «поиграться» с уютом.
Мои ассоциации с походами к бесплатным врачам всегда были на уровне: «деревянный облезлый стульчик, кварцевая лампа на пол стены и вечно недовольная жизнью медсестра». Поэтому в ролике мне очень хотелось обыграть момент, что место приёма пациентов — это светлый и уютный кабинет с душевным подходом к каждому человеку.
И конечно же, если бы врач принимал меня как самого важного посетителя, предлагая усесться в самое уютное кресло, на котором к тому же и покрутиться можно — то мне бы это нравилось куда больше. И именно эти свои ощущения я решил отразить фразой:
То я предложу Вам прийти ко мне и сесть в самое уютное медицинское кресло. Для выявления и уничтожения любых неприятных симптомов.
От неё исходит уют, забота и эмпатия, которую, как мне кажется, нам всем хочется получать от врачей. А не просто…вот вам рецепт, следующий. Эта та вещь, которая будет хорошенько выделять нашу героиню на фоне остальных конкурентов.
.
5. Онлайн-консультации
Лично для меня — это важный пункт. Я часто путешествую. Могу менять страны и города своего проживания. И мне очень важно поддерживать связь с врачом, который уже изучил мой организм от и до. И если вдруг у меня возникнет какой-то недуг в дороге или пару вопросов, ради которых я не пойду на полноценный приём — то мне бы хотелось иметь возможность удалённой консультации. Это первое.
Второе. Это котлетки с пюрешкой. Индивидуальные онлайн-консультации существенно расширяют географию работы врача. И позволяют дополнительно зарабатывать. Хотя далеко не всегда заменяют очный приём.
Но если Вы не можете приехать — то я готова провести первичную онлайн-консультацию.
Кстати…этой фразой мы ещё и нашу продуктовую линейку из третьего пункта дополнили.
.
6. Призыв к действию
Одно простое и ясное действие для человека, которое нужно выполнить. В данном случае — написать нам. Так мы проникнем не только в его сердечко, но и в его директ)) А дальше будем добивать контентом. Поэтому концовка следующая:
А записаться и узнать все подробности. Вы всегда сможете в моём Директе. По кодовому слову: «лорчик»
.
Глава 4: Итоги
После качественно проделанной работы результат не заставит себя ждать. Наивысшая лояльность в блогах, огромное количество позитивных фидбеков и постоянные заявки на приём.