Продаёшь рекламу в своём Instagram-блоге? Повышай чек на 24% с помощью одного инструмента!

.

Нет, это не кликбейт.

И не инфоцыганская уловка с раздутыми обещаниями.

Инструмент действительно сможет повысить стоимость рекламы у тебя в блоге.

За счёт того, что он приподнимет твои охваты и вовлечённость твоей аудитории, а также приведёт бесплатный органический трафик.

Всё это без серых схем. И с одобрением Facebook!

А ещё с кейсами, пруфами, отзывами и всем вот этим вот.

В общем как ты любишь!

Забудь про то, что подписчики не реагируют на контент. Теперь они будут ждать твои Reels, как подросток свой первый секс.

И обсуждать похлеще, чем трёхочковый Косенко или вечеринку Ивлеевой.

.

Только представь…

  • Абсолютно любой твой Reels или пост начинают утопать в обсуждениях.
  • Люди делятся с тобой своим мнением, репостят твои ролики к себе, отмечают тебя в своих сториз.
  • Аудитория приходит органически. Т.е. бесплатно! За счёт твоего хорошего контента и мотивации его репостить.
  • Тебе больше не нужно бегать по чатам с мольбой купить у тебя рекламу.
  • Блогеры начнут сами бесперебойно стучать в твою личку с просьбами о продвижении в блоге за любую сумму.
  • Ты уже самостоятельно выбираешь с кем работать и постоянно поднимаешь цену рекламы…но клиентов становится только больше

.

С помощью этого инструмента:

  • Саша Браин (2,4 млн) получила более 151.000 ответов на Stories, 2757 отметок с репостами её Reels и около 20.000 комментариев.
  • Сеть аниме-магазинов в Беларуси увеличила продажи, получила более 50 отзывов и обзоров на свои товары. А также повысила активность на постах в 30 раз.
  • Подобный инструмент используют и Кристина Софи на прогревах своих продуктов, которые приносят ей более 100.000.000 рублей
  • И женская копия Сердитова (anarbachoo), Reels которой набирают миллионы просмотров.
  • А также этот инструмент успешно использовали Ольга Берек (1,4 млн), Самарина Мария (580 к.), Александр Соколовский (345 к.), Додо пицца, банки, фитнес-студии, дизайнеры, маркетологи, онлайн-школы и более 30.000 других блогов из разных сфер.

.

И для его внедрения не требуется:

  • Долго разбираться в автоворонках
  • Огромные бюджеты на рекламу
  • Или оплата штата спецов
    .

В общем это ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

Инструмент, вызывающий привыкание, похлеще любых наркотиков..

Поэтому разработчики игр уже давненько зарабатывают больше, чем самые кассовые киноблокбастеры.

  • GTA 5 – 6.400.000.000$ (6,4 млрд. долларов)- такую сумму принесла создателям игра, вышедшая в 2015 году.
  • В странах СНГ более 58% людей играют в игры. Средний возраст игрока – 30 лет. А это костяк самой платёжеспособной аудитории!
  • Да, люди обожают играть в игры! А мы можем эту любовь использовать в наших корыстных целей. А именно в продажах, привлечении и вовлечении этих самых людей.
  • Геймификация – это возможность замотивировать человека выполнить нужное нам действие в формате игры!

.

Миллионы на яйцах:

Ты же знаешь Kinder-сюрприз?

Шоколадное яйцо с игрушкой.

А помнишь что ещё было внутри? ВКЛАДЫШ!!!

Кажется мелочь… Просто инструкция по сборке… Нееееет!

Там были фотки 5-6 игрушек из этой серии.

У ребёнка возникало желание эту серию собрать

И на этом делались миллионы долларов

В каком яйце нужная игрушка – неизвестно.

Значит родители чаще покупают продукцию компании.

А киндер незаметно привязывет потребителя к своему бренду.

Он просто подсказывает ребёнку что нужно хотеть.

Т.е. мотивирует совершить нужное действие в игровой форме.

Итог: миллионные продажи, мировая известность.

  • Доступ к закрытым статьям
  • Уведомления о новых материалах
  • Возможность оставлять комментарии