Продаёшь рекламу в своём Instagram-блоге? Повышай чек на 24% с помощью одного инструмента!
.
Нет, это не кликбейт.
И не инфоцыганская уловка с раздутыми обещаниями.
Инструмент действительно сможет повысить стоимость рекламы у тебя в блоге.
За счёт того, что он приподнимет твои охваты и вовлечённость твоей аудитории, а также приведёт бесплатный органический трафик.
Всё это без серых схем. И с одобрением Facebook!
А ещё с кейсами, пруфами, отзывами и всем вот этим вот.
В общем как ты любишь!
Забудь про то, что подписчики не реагируют на контент. Теперь они будут ждать твои Reels, как подросток свой первый секс.
И обсуждать похлеще, чем трёхочковый Косенко или вечеринку Ивлеевой.
.
Только представь…
- Абсолютно любой твой Reels или пост начинают утопать в обсуждениях.
- Люди делятся с тобой своим мнением, репостят твои ролики к себе, отмечают тебя в своих сториз.
- Аудитория приходит органически. Т.е. бесплатно! За счёт твоего хорошего контента и мотивации его репостить.
- Тебе больше не нужно бегать по чатам с мольбой купить у тебя рекламу.
- Блогеры начнут сами бесперебойно стучать в твою личку с просьбами о продвижении в блоге за любую сумму.
- Ты уже самостоятельно выбираешь с кем работать и постоянно поднимаешь цену рекламы…но клиентов становится только больше
.
С помощью этого инструмента:
- Саша Браин (2,4 млн) получила более 151.000 ответов на Stories, 2757 отметок с репостами её Reels и около 20.000 комментариев.
- Сеть аниме-магазинов в Беларуси увеличила продажи, получила более 50 отзывов и обзоров на свои товары. А также повысила активность на постах в 30 раз.
- Подобный инструмент используют и Кристина Софи на прогревах своих продуктов, которые приносят ей более 100.000.000 рублей
- И женская копия Сердитова (anarbachoo), Reels которой набирают миллионы просмотров.
- А также этот инструмент успешно использовали Ольга Берек (1,4 млн), Самарина Мария (580 к.), Александр Соколовский (345 к.), Додо пицца, банки, фитнес-студии, дизайнеры, маркетологи, онлайн-школы и более 30.000 других блогов из разных сфер.
.
И для его внедрения не требуется:
- Долго разбираться в автоворонках
- Огромные бюджеты на рекламу
- Или оплата штата спецов
.
В общем это ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
Инструмент, вызывающий привыкание, похлеще любых наркотиков..
Поэтому разработчики игр уже давненько зарабатывают больше, чем самые кассовые киноблокбастеры.
- GTA 5 – 6.400.000.000$ (6,4 млрд. долларов)- такую сумму принесла создателям игра, вышедшая в 2015 году.
- В странах СНГ более 58% людей играют в игры. Средний возраст игрока – 30 лет. А это костяк самой платёжеспособной аудитории!
- Да, люди обожают играть в игры! А мы можем эту любовь использовать в наших корыстных целей. А именно в продажах, привлечении и вовлечении этих самых людей.
- Геймификация – это возможность замотивировать человека выполнить нужное нам действие в формате игры!
.
Миллионы на яйцах:
Ты же знаешь Kinder-сюрприз?
Шоколадное яйцо с игрушкой.
А помнишь что ещё было внутри? ВКЛАДЫШ!!!
Кажется мелочь… Просто инструкция по сборке… Нееееет!
Там были фотки 5-6 игрушек из этой серии.
У ребёнка возникало желание эту серию собрать
И на этом делались миллионы долларов
В каком яйце нужная игрушка – неизвестно.
Значит родители чаще покупают продукцию компании.
А киндер незаметно привязывет потребителя к своему бренду.
Он просто подсказывает ребёнку что нужно хотеть.
Т.е. мотивирует совершить нужное действие в игровой форме.
Итог: миллионные продажи, мировая известность.